План работы контрольно счетного органа муниципального образования


Положение о контрольно-счетном органе Вашкинского муниципального района - Нормативно-правовые план работы контрольно счетного органа муниципального образования - информационные страницы - Официальный сайт Вашкинского муниципального района. Утверждено решением Представительного Собрания Вашкинского муниципального района от 27. Статус контрольно-счетного органа Вашкинского муниципального района 1. Контрольно-счетный орган Вашкинского муниципального района далее — контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Представительным Собранием Вашкинского муниципального района Представительное Собрание и ему подотчетен. Контрольно-счетный орган план работы контрольно счетного органа муниципального образования организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, является структурным подразделением Представительного Собрания, имеет свою печать с изображением герба Вашкинского муниципального района. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания Вашкинского муниципального района. Правовые основы деятельности контрольно-счетного органа В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Вологодской области, Уставом Вашкинского муниципального района, настоящим Положением иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и Представительного Собрания Вашкинского муниципального района. Принципы деятельности контрольно-счетного план работы контрольно счетного органа муниципального образования Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Состав контрольно-счетного органа 4. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аудитора. Должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям. Срок полномочий председателя, аудитора контрольно-счетного органа составляет пять лет. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются о муниципальной службе, трудовымнастоящим Положением. Штатная численность и структура контрольно-счетного органа устанавливаются решением Представительного Собрания района. Штатное расписание контрольно-счетного органа утверждается председателем контрольно-счетного органа. Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетного органа 5. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа назначаются на должность Представительным Собранием района. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Представительное Собрание района: - председателем Представительного Собрания; - депутатами Представительного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов; - главой района. Предложения о кандидатурах на должность аудитора вносятся в Представительное Собрание района председателем контрольно-счетного органа. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа вносятся в Представительное Собрание района в письменной форме не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя и аудитора контрольно-счетного органа. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, аудитора контрольно-счетного органа предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Представительное Собрание района в письменной форме в течение четырнадцати дней со дня, следующего за днем принятия решения Представительного Собрания района о досрочном прекращении срока полномочий соответственно председателя, аудитора контрольно-счетного органа. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа устанавливается регламентом Представительного Собрания. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа 6. На должность председателя и аудитора контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля аудитаэкономики, финансов, юриспруденции. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае: - наличия у него неснятой или непогашенной судимости; - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; - выхода из гражданства План работы контрольно счетного органа муниципального образования Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного план работы контрольно счетного органа муниципального образования, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Граждане, замещающие муниципальные должности план работы контрольно счетного органа муниципального образования контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с председателем Представительного Собрания, Главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории района. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель и аудитор контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Гарантии статуса председателя план работы контрольно счетного органа муниципального образования аудитора контрольно-счетного органа 7. Воздействие в какой-либо форме на председателя и аудитора контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или Вологодской области. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа обладают гарантиями план работы контрольно счетного органа муниципального образования независимости иными гарантиями, установленными законодательством Российской Федерации. Прекращение полномочий председателя и аудитора контрольно счетного органа Председатель, аудитор контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Представительного Собрания в случае: - вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его; - признания план работы контрольно счетного органа муниципального образования недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; - выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; - подачи письменного заявления об отставке; - нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Представительного Собрания района. Нарушение требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на председателя, аудитора контрольно-счетного органа должностных полномочий или злоупотребление должностными полномочиями устанавливается решением суда; - достижения установленного нормативным правовым актом Представительного Собрания Вашкинского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; - утраты доверия; - выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 6. Основные полномочия контрольно-счетного органа 9. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия: - контроль за исполнением бюджета района; - экспертиза проектов бюджета района; - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района; - организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств план работы контрольно счетного органа муниципального образования района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных Российской Федерации; - контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Вашкинскому муниципальному району; - оценка эффективности предоставления налоговых иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района имущества, находящегося в муниципальной собственности района; - финансово-экономическая экспертиза проектов районных правовых актов включая обоснованность финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ Вашкинского района; - анализ бюджетного процесса в Вашкинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; - подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание и главе района; - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; - иные полномочия план работы контрольно счетного органа муниципального образования сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законами Вологодской области, Уставом района и нормативными правовыми актами Представительного Собрания. Контрольно-счетный орган района также осуществляет контроль за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом: - в отношении органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и унитарных предприятий Вашкинского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Вашкинского района; - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей распорядителей и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о план работы контрольно счетного органа муниципального образования субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района. Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля 10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы контрольно-счетного органа. Не допускается проведение повторных проверок в отношении одного органа или организации за тот же проверяемый период по одним и тем же основаниям. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт актыкоторый доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта план работы контрольно счетного органа муниципального образования контрольно-счетным органом составляется отчет. Срок проведения контрольных мероприятий устанавливается планом работы контрольно-счетного органа. Общий срок проведения проверки не может превышать сорока пяти дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения встречных проверок, сложных и специальных экспертиз на основании мотивированного обращения аудитора, ответственного за проведение проверки, срок может быть продлен председателем контрольно-счетного органа, но не более чем на тридцать дней. Председатель контрольно-счетного органа вправе приостановить проведение проверки в целях: - проведения экспертизы; - истребование документов, материалов информации, необходимой для проведения проверки. Приостановление и возобновление проверки оформляются решением председателя контрольно-счетного органа. Общий план работы контрольно счетного органа муниципального образования приостановления проверки не может превышать тридцати дней. Оформление результатов контрольных мероприятий 11. При проведении контрольного мероприятия составляется акт акты проверки, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Акт проверки оформляется не менее чем в двух экземплярах, подписывается председателем план работы контрольно счетного органа муниципального образования органа и передается для ознакомления под расписку руководителю, а случае его отсутствия план работы контрольно счетного органа муниципального образования его заместителю, либо иному уполномоченному лицу проверяемого органа или организации. В случае отказа должностных лиц проверяемого органа или организации от принятия акта проверки в нем делается соответствующая запись в присутствии двух свидетелей. В этом случае один экземпляр акта проверки в течение суток направляется в адрес проверяемого органа или план работы контрольно счетного органа муниципального образования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к второму экземпляру акта проверки. В течение пяти рабочих дней с даты получения акта поверки руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель, либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает оба экземпляра акта проверки и план работы контрольно счетного органа муниципального образования в контрольно-счетную палату один из подписанных экземпляров. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего проверяющих руководитель, в случае его отсутствия - его заместитель, либо иное уполномоченное лицо проверяемого органа или организации подписывает акт проверки с указанием на наличие пояснений и замечаний. На основании акта актов проверки контрольно-счетного органа составляется отчет. Формы актов проверок и отчета устанавливаются контрольно-счетным органом. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся контрольно-счетным органом посредством проведения экспертизы, анализа. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения. Контрольно-счетный орган проводит экспертизу и дает заключения по: 1 проектам решений Представительного Собрания о бюджете района, проектам решений Представительного Собрания о внесении в них изменений; 2 отчетам об исполнении бюджета района; 3 проектам решений Представительного Собрания района и нормативным правовым актам органов местного самоуправления района включая обоснованность финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программам Вашкинского района; 4 проектам законов области, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения; 5 другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетного органа, на основании поручений Представительного Собрания района, предложений и запросов Главы района. Заключения контрольно-счетного органа не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления района. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 13. Контрольно-счетный орган утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: - в отношении органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и унитарных предприятий или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации или Контрольно-счетной палатой Вологодской области; - в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законам Вологодской области. Планирование деятельности контрольно-счетного органа 14. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана работы, который разрабатываются и утверждаются контрольно-счетным органом самостоятельно и подлежит обязательному рассмотрению на заседании Представительного Собрания. Проект плана работы на следующий год формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий текущего года, а также на основании поручений Представительного Собрания, предложений и запросов Главы района, не позднее 15 декабря текущего года. Перечень поручений Представительного Собрания утверждается решением Представительного Собрания. Обязательному включению в план работы контрольно-счетного органа подлежат поручения Представительного Собрания, предложения и запросы Главы района. Утвержденный план работы контрольно-счетного органа представляется в Представительное Собрание и Главе района. Внесение изменений в план работы осуществляется на основании поручений Представительного Собрания, предложений и запросов Главы района, предложений председателя контрольно-счетного план работы контрольно счетного органа муниципального образования. Информация о внесении изменений направляется инициатору обращения и в Представительное Собрание. Порядок организации деятельности контрольно-счетного органа Порядок организации деятельности контрольно-счетного органа, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических план работы контрольно счетного органа муниципального образования определяется регламентом контрольно-счетного органа. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа 16. Председатель: - организует работу контрольно-счетного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Вологодской области, настоящим положением и регламентом контрольно-счетного органа; - проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия; - представляет информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; -ежегодно представляет отчет о работе контрольно-счетного органа на рассмотрение Представительного План работы контрольно счетного органа муниципального образования - представляет ежеквартальную информацию о работе контрольно-счетного органа на рассмотрение Представительного Собрания; - обеспечивает исполнение поручений Представительного Собрания и Главы района; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Вологодской области. Аудитор возглавляет определенное направление деятельности контрольно-счетного органа. Председатель, аудитор вправе участвовать в заседаниях Представительного Собрания, постоянных комиссиях Представительного Собрания, а так же в совещаниях при Главе района по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-счетного органа. Обязательность исполнения требований председателя, аудитора контрольно-счетного органа 17. Требования и запросы председателя, аудитора контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами и организациями. Неисполнение законных требований и запросов председателя, аудитора контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Права, обязанности и ответственность председателя, аудитора контрольно-счетного органа 18. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: - беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; - в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с план работы контрольно счетного органа муниципального образования ограничений, установленных законодательством Российской Федерации; - в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций; - в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; - составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; - в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую иную охраняемую законом тайну; - знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; - составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и с составлением соответствующих актов. Типовые формы актов устанавливаются контрольно-счетным органом. Аудитор контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов незамедлительно в течение 24 часов уведомляют об этом председателя контрольно-счетного органа письменно, в случае невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим представлением письменного уведомления. Типовая форма уведомления устанавливается контрольно-счетным органом. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной иной охраняемой законом тайны. Представление информации контрольно-счетному органу план работы контрольно счетного органа муниципального образования. Председатель контрольно-счетного органа вправе направлять в проверяемые органы и организации мотивированный запрос о предоставлении информации, документов и материалов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с обязательным указанием цели получения и перечня запрашиваемых документов информации. Органы местного самоуправления и бюджетные организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Вологодской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса. Срок ответов на запросы контрольно-счетного органа, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определяется контрольно-счетным органом и может быть сокращен до трех рабочих дней. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены. Правовые акты Главы района, Представительного Собрания о создании, преобразовании или ликвидации бюджетных учреждений района направляются в контрольно-счетный орган в течении десяти рабочих дней со дня их принятия; 19. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетному органу по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или Вологодской области. Представления и предписания контрольно-счетного органа 20. Органы местного самоуправления и бюджетные организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, председатель направляет в органы план работы контрольно счетного органа муниципального образования самоуправления и бюджетные организации, проверяемые органы и план работы контрольно счетного органа муниципального образования их должностным лицам предписание. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации или Вологодской области. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Обжалование действий должностных лиц контрольно-счетного органа 21. Проверяемые органы и организации их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия бездействия контрольно-счетного органа и его должностных лиц в Представительное Собрание района или в суд. Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания контрольно-счетного органа могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке. Взаимодействие контрольно-счетного органа 22. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами поселений района, Контрольно-счетной палатой Вологодской области 22. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения ассоциации контрольно-счетных органов Вологодской области. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Заключение такого эксперта прилагается к акту проверки Контрольно-счетного органа и является его неотъемлемой частью. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа 24. Контрольно-счетный орган ежегодно до 1 апреля, следующего за отчетным, представляет отчет о своей работе Представительному Собранию района. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в районной газете «Волна» и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» только после его рассмотрения Представительным Собранием района. Опубликование в районной газете «Волна» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план работы контрольно счетного органа муниципального образования о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и регламентом контрольно-счетного органа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа 25. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета района. Бюджетное финансирование предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на контрольно-счетный орган. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Представительного Собрания района.

Смотрите также:



Коментарии: